Методические рекомендации

Рекомендации по сопровождению детей с ОВЗ_инвалидностью_2024

Психолого-педагогическое сопровождение детей -инвалидов_2023г

Переход на Федеральные программы ООО

Как изменить ООП на ФООП

Диагностический инструментарий специалистов

Потребности детей с ОВЗ_ 2022 г

Практика детей в инклюзии

Обучение детей с ОВЗ и инвалидов с применением дистанционного обучения

Реализация адаптированных программ с применением дистанционных технологий

Разговоры о важном для детей с ОВЗ

Рекомендации по разработке коррекционных программ

Рекомендации по разработке внеурочной деятельности

Доступная среда детей с ОВЗ

Индивидуальные маршруты детей с РАС

Индивидуальные программы детей с РАС

Консультации для родителей, имеющих детей с РАС

Организация инклюзивной образовательной среды

Ресурсное обеспечение инклюзивной практики

Сопровождение детей с РАС

Сурдо_Организация дистанционных уроков у детей 5-9классов

Сурдо_Организация образовательной деятельности у детей с нарушением слуха

Зрение_создание условий

Направления сопровождения подростков с ОВЗ






Комментариев нет:

Отправить комментарий